Delivered by FeedBurner


Сезонность трафика

Сезонность трафика Люди, впервые создающие сайт или интернет-магазин зачастую не обладают нужными знаниями работы с трафиком, а зависимость показателя посещаемости по конкретным запросам является как раз одним из основных составляющих. Стоит отметить, что воспользоваться определенными ключевыми запросами в какой-либо сезонный период могут как владельцы обычных контентных проектов, так и владельцы интернет-магазинов, а выполнить это можно при помощи партнерских программ. Сезонность специалисты выражают в регулярных переменах показателей посещаемости, а также и в объемах продаж. Причем, данные колебания спроса характеризуются для многих услуг и товаров, задевая при этом каким-либо образом практически каждый вид бизнеса.

Бороться с данным явлением будет неэффективно и в то же время дорого. Наилучшим вариантом в этом случае будет проработка того, чтобы полностью подготовиться к очередному всплеску посещаемости, при этом можно начать работу над продвижением сайта за полгода до времени всплеска, причем одним из наиболее эффективных методов является продвижение сайта статьями, подробнее о чем можно узнать на странице aweb.ua. Монетизация и привлечение такого трафика может впоследствии принести существенную прибыль. Осуществить проверку сезонности спроса можно довольно просто. Для данного действия будет достаточно ввести необходимое словосочетание в wordstat.yandex.ru, нажав кнопку «Подобрать», а после воспользоваться переключателем «История запросов. Примеры показателя сезонного трафика могут быть различными.

В качестве примеров могут быть:
- кондиционеры;
- бытовая техника;
- ландшафтный дизайн;
- платье;
- отдых в Египте;
- компьютеры и другие примеры.

Таким образом, при простой аналитике можно сделать прогноз на скачок сезонного трафика, и учесть заранее это в своих планах. В праздничные дни aweb.ua особенно актуальна, так как уже становиться ясно, что многие люди будут искать информацию в интернете о том, или ином подарке для близких и друзей. Многие родственники и друзья в праздничные дни находятся далеко друг от друга. В этом случае остается только лишь позвонить и поздравить родственника или друга с праздником.

В заключение стоит сказать, что для того чтобы подготовиться к всплескам активности необходимо выделить такие запросы, которые будут соответствовать своей тематики. Также, когда будут учитываться запросы нужно произвести оценку потенциала трафика, который может впоследствии выдвинуть определенную страницу интернет-магазина в Топ 10. Вот поэтому владельцам сайтов необходимо знать, когда происходит всплеск запросов на ту или иную продукцию или услуги, чтобы сделать свой сайт очень популярным.



Написать комментарий

0 комментариев.

Написать ответ

 

 


Перед отправкой формы:

 

[ Ctrl + Enter ]