Delivered by FeedBurner


Особенности проекта внедрения CRM для 1С

Особенности проекта внедрения CRM для 1С Проект внедрения CRM является организацией целого комплекса услуг при создании персонального CRM решения. На основании опыта, который переняли специалисты компании под названием BSManager, специалисты разработали методологию, которая сможет обеспечить успешное внедрение и использование CRM стратегии в бизнесе клиента.

Чтобы разработать эту методологию специалисты вначале прошли специальное www.abissoft.com, которое помогло им понять принципы работы с 1С. Разработка данной методологии включает несколько этапов.

Этапы разработки методологии:

• Экспертиза. Это анализ, который соответствует структуре компании и ее бизнес-процессам. При этом выявляют основные потребности бизнеса. Также на данном этапе обозначают цели бизнеса, определяют и документируют ожидаемые результаты и ожидаемые от внедрения CRM проекты.
• Консалтинг. На данном этапе проводят оптимизацию бизнес-процессов в сферах маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Также создают ключевые показатели деятельности и методы контроля этих показателей. Специалисты разрабатывают подробный план действий, чтобы внедрить оптимизированные процессы в организации.
• Внедрение CRM Системы. На этом этапе формируется техническое задание, которое включает в себя настройку BSManager CRM. После этого устанавливают BSManager CRM и настраивают бизнес-процессы интеграции с системами, которые используют заказчики. При внедрении проекта выполняются все требования клиента по автоматизации бизнес-процессов. При этом специалисты создают новые модули, добавляют новые возможности, а также добавляют новые виды отчетности. Стоит отметить, что www.abissoft.com дает много возможностей клиенту, одна из которых является увеличение прибыли компании.

После этих этапов производят Аудит Результатов Проекта. При этом производят качественную и количественную оценку уровня достижения целей, которые были поставлены CRM проектом. После чего анализируют удовлетворенность ключевых пользователей, которые характеризуются результатами CRM проекта. В заключении стоит сказать, что внедрение CRM поспособствует процветанию бизнеса любой компании.



Написать комментарий

0 комментариев.

Написать ответ

 

 


Перед отправкой формы:

 

[ Ctrl + Enter ]