Delivered by FeedBurner


Особенности и преимущества рекламы

Особенности развития современной рыночной экономики ставят производителя в довольно жёсткие рамки конкуренции, заставляя не только выпускать продукцию надлежащего качества, а также уметь правильно оповестить о её выпуске потребителей. Именно поэтому, каждый товар нуждается в рекламе. Неправы те, кто считают, что хороший товар в рекламе не нуждается. При сегодняшнем разнообразии всевозможных торговых марок, даже самая качественная продукция может затеряться, если вовремя не рассказать о ней потенциальным покупателям.

Причём, реклама может быть различной, не обязательно ограничиваться запуском рекламных роликов по телевидению. Если речь идёт о продуктах питания, неплохим вариантом рекламы является проведение промоакций с дегустацией конкретных продуктов. Таким образом, покупатель реально представляет, какой он приобретает продукт, а не слепо доверяет рекламе.

Наружная реклама на различных носителях (билбордах, плакатах, реклама на общественном транспорте) доступна большому количеству потенциальных потребителей из-за своей наглядности. Многочисленные напоминания о конкретной продукции или товарах делают имя фирмы или бренда узнаваемым и повышают спрос на приобретение уже известных товаров.

Многие компания, полушутя используют воздушные шары в качестве рекламы. И на самом деле, некоторая информация (логотип компании или название бренда), это и есть реклама на воздушных шарах. Безусловно, проведение подобной акции должно быть уместно, поскольку вручение воздушных шаров в качестве рекламы на серьёзной конференции может быть истолковано неверно. А вот, оформление детских праздников или реклама детских товаров, с  попутным вручением шариков с информацией о спонсоре данной акции, может выгодно сыграть в пользу рекламируемой компании.



Написать комментарий

0 комментариев.

Написать ответ

 

 


Перед отправкой формы:

 

[ Ctrl + Enter ]