Нейминг – это, в первую очередь, профессиональная деятельность, связанная с поиском, подбором, придумыванием наименования для того, что, как считает заказчик, нуждается в собственном уникальном имени. В большинстве случаев перед специалистом ставится задача по подбору запоминающегося названия для магазина, агентства, компании, фирмы, вновь образованных, а также для той или иной продукции, производимой предприятием.
Нейминг: стоимость в неденежном выражении
При обращении к услугам heads.com.ua ставится во главу угла. Многие обращаются к филологам, у которых, как правило, отсутствует опыт в таких областях, как реклама, маркетинг, они не владеют определенными юридическими знаниями, кроме того, они не могут дать никаких гарантий.
Компания HEADS W.T. предлагает свои услуги по heads.com.ua на наши услуги в этой сфере деятельности складываются из многих факторов. Мы привлекаем к работе опытных социологов, маркетологов, лингвистов и патентоведов, что гарантирует оригинальность наименования.
Новые предприятия, развитие производственной базы страны – все это способствует созданию высококонкурентного рынка. В связи с этим удачное название становится важной конкурентной составляющей, способной обеспечить определенные преимущества компании.
Удачный выбор названия означает эффективное решение ряда маркетинговых задач. В первую очередь, коммуникационных – хорошо запоминающееся, простое в произношении, не вызывающее негативных ассоциаций название имеет большой вес в рекламе; название сообщает определенную информацию о бренде, мотивирует потребителя.
Нейминг: цена профессионального подхода к проблеме
К слову, при подборе названия требуется проведение определенных маркетинговых исследований. Обращение нашим специалистам позволит вам подстраховаться от определенных неприятностей:
- во-первых, вы не получите название, имеющее сходство с уже существующими;
- во-вторых, профессиональный подход к подбору наименования для товара или услуги будет учитывать специфику и профиль предприятия;
-в-третьих, при разработке имени мы учитываем психологию целевой группы потребителей, но не упускаем и потенциальных, еще не определившихся в выборе людей;
- в-четвертых, подобранное нами имя будет вызывать только положительные эмоции и необходимые ассоциации.
Работа проводится в несколько этапов:
- определяется концепция компании;
- выделяются ключевые отличия от конкурентов;
- создаются несколько вариантов названий;
- проводится тестирование на целевой аудитории;
- проводится проверка на юридическую чистоту.
0 комментариев.