Delivered by FeedBurner


Как проверить PR сайта

Как проверить PR сайта На просторах интернета часто можно столкнуться с термином PR, или page rank. Однако, мало кто хорошо представляет себе что это означает на самом деле. С увеличением количества всевозможных сайтов у Google появилась острая необходимость каким-либо образом их систематизировать, чтобы предоставить пользователю максимально удобный поиск и максимально полезную информацию. Так, разработчики компании пришли к созданию методов оценки этих сайтов. PR – и есть эта система оценки.

Уровень PR от Google означает, насколько важен для системы поиска тот или иной Интернет-ресурс относительно других аналогичных. PR не является постоянной величиной, а зависит от многих аспектов. К примеру, количество страниц сайта, цифровое значение PR каждой из этих страниц, численность сайтов и страниц, которые упоминают на своем сайте ваш ресурс и их же PR значение. Отметим так же, что на эту столь непостоянную величину так же влияют уникальность сайта, отсутствие нецензурной лексики в текстах, отсутствие эротического, незаконного или аморального содержания в разделах сайта.

Отдельно на расчет PR влияют ссылки. Чтобы prlog.ru , необходимо составить элементарную таблицу зависимости PR от внешних ссылок. Если на главной странице находится много внешних ссылок приводит к снижению значения PR. Этот процесс называют утечкой PR через внешние ссылки. И наоборот, можно увеличить PR главной странички, переместив некоторое его количество из внутренних страниц на основную. Такое перемещение имеет смысл, когда сайт содержит в себе немного страниц, каждая страница ссылается на главную, а на основной страничке упоминаются только ссылки разделов сайта. Это обосновывается тем, что PR передается между главной и второстепенными страницами сайта в двустороннем порядке.



Написать комментарий

0 комментариев.

Написать ответ

 

 


Перед отправкой формы:

 

[ Ctrl + Enter ]