Delivered by FeedBurner


Как подобрать доменное имя

Выбор доменного имени может быть самой сложной и трудоемкой задачей для владельца малого бизнеса, который хочет развивать онлайн-бизнес или проект. Выбор подходящего домена может быть сделан только при соблюдении определенных правил.

Итак, для выбора хорошего доменного имени на сайте https://regery.com.ua/ru вы можете использовать две разные стратегии:

- Выбор домена с помощью ключевых слов, которые люди вводят в Google при поиске продукта / услуги в вашей нише. Эта стратегия является общей и реализуется торговцами доменами, которые очень хорошо знают, насколько Важно иметь имя, которое часто содержит ключевое слово, потому что Google или Яндекс сначала перейдет к доменам SERP, чьи имена имеют отношение к вашей активности

- Вторая стратегия, на которую вы можете обратить внимание при выборе домена, – это брендовость. Это значит что выбрать имя, которое не связано с деятельностью, которую вы выполняете, но звучит хорошо, просто и легко запомнить, также может быть столь же успешным шагом, как и в первом случае, когда покупатель хочет занять лидирующие позиции в поисковых системах

Если это были две стратегии, которые вы можете использовать при выборе доменного имени для своего будущего онлайн-бизнеса, теперь мы расскажем вам, каковы основные критерии, по которым вы должны придумать имя, чтобы добиться успеха.

1. Название вашего бизнеса – присутствует в доменном имени

Но ваши посетители должны будут помнить больше, чем несколько продуктов, которые вы отображали на сайте, они должны будут помнить название компании или название магазина, который вы хотите продвигать в Интернете.

2. Выберите короткое имя

Короткое имя легко запомнить и смотреть на него, так как  длиные тяжелее запоминаются, поэтому большинство имен длиной до 6-7 символов уже занято, что затрудняет выбор.

3. Не вводите много ключевых слов в доменное имя

Даже если ключевые слова в доменном имени помогут сайту попасть в поисковую выдачу, имя хостинга, такое как «hostingdomeniionlinegratis.com», не будет восприниматься очень хорошо, и шансы посетителей сохранить его имя очень малы.

4. Организовать ключевое слово мозгового штурма

Если вы хотите запустить виртуальный магазин, например, с компьютерами, было бы неплохо подумать о вершине самых популярных ключевых слов. Таким образом, вы можете проверить их доступность, используя программное обеспечение для проверки домена.

5. Понять ценность доменных расширений

Для поисковых систем наиболее ценными являются локальные доменные имена. Впоследствии, если вы не найдете подходящего домена , вы можете указать на .com, .net, .org, .info заказы, которые также представляют их важность в «глазах» поисковых систем.

6. Избегайте доменных имен, которые нарушают закон об авторском праве

Имена крупных международных брендов не должны быть в вашем доменном имени. Вы можете быть поданы в суд!

7. Избегайте дефиса

Доменное имя с дефисом в компоненте очень легко забыть и / или перепутать.

В принципе, хорошее доменное имя должно лучше всего описывать ваш онлайн-бизнес и в то же время быть магнитом для поисковых систем!



Написать комментарий

0 комментариев.

Написать ответ

 

 


Перед отправкой формы:

 

[ Ctrl + Enter ]