Delivered by FeedBurner


Емейл-маркетинг как лучший инструмент продаж

Вопрос на засыпку: какой инструмент маркетинга является в сети наиболее востребованным и эффективным? Спрашивают это очень часто. Попробуем и мы с вами разобраться и расставить все точки над i. Тем более, здесь проводились несколько исследований.

Анализ и выводы

Исследование заказала одна известная интернет компания, которая занимается прямыми продажами. Она, конечно, перед этим получила разрешение от пользователей, и только после этого проанализировала более шестидесяти тысяч операций по приобретению товаров на различных сайтах. Получилась следующая картина:
- наиболее эффективным инструментом оказался емейл-маркетинг. Около пятидесяти восьми процентов покупок совершалось именно благодаря ему;
- восемнадцать процентов покупок – это прямые заходы на сайт;
- 10,3 процента покупали товар из-за того, что на сайт попадали через поисковые системы;
- 4,8 процентов успеха – это коммерческая реклама;
- средства массовой информации дали 4,3 процента результата.
Едва ли такие цифры мы можем назвать неожиданными. Специалисты знают, что www.e-pismo.ru представляет собой необычайно сильный инструмент для увеличения продаж. И научные исследования лишь подтвердили это.

Удержание имеющихся клиентов

Вместе с тем мы не можем утверждать, что емейл-маркетинг всегда используют для того, чтобы привлекать новых клиентов. Не стоит забывать и о тех, кто уже есть. К примеру, на Озоне вы покупаете книгу о викингах. Когда вы ее купили, вам предложат регулярно получать рассылки о дополнительных поступлениях про средние века и викингов. И вы, вероятнее всего, подпишетесь, потому что тема для вас интереса. Соответственно, продажи магазина Озон с большой долей вероятности повысятся.
Так примерно это работает. Вот почему можно говорить о том, что емейл-маркетинг – инструмент очень разнообразный и эффективный.



Написать комментарий

0 комментариев.

Написать ответ

 

 


Перед отправкой формы:

 

[ Ctrl + Enter ]