Delivered by FeedBurner


E-mail рассылки – окно в будущее

E-mail рассылки – окно в будущее В эпоху компьютерных технологий и семимильного развития Интернета, о том, что e-mail рассылка является наиболее эффективным средством рекламы, сомневаться не приходится. Исследования эффективности e-mail рассылки, проведенные Direct Marketing Association, показали, что 1 доллар, потраченный на нужды рассылки, возвращается обратно в виде 40-ка долларов. Таким образом, подобный вид рекламы обходит поссковую оптимизацию в Интернете, проведение мобильного маркетинга.

В чем достоинства e-mail рассылки

E-mail рассылка имеет одно из самых неопровержимых достоинств, которое выделяет его из всех других и ставит его на первое место: это дешевизна. Более дешевый способ рекламы вряд ли можно еще найти, либо придумать. Убедиться в этом можно лишь проверив так ли это.

Среди других преимуществ, которые есть у e-mail рассылки можно выделить:
• Распространение рекламы строго по целевой аудитории;
• Имитация интимного, личного общения с клиентами;
• Клиент правильно настраивается на продажу;
• Завоевание необходимого доверия и лояльности;
• Минимальная цена отправки, по сравнению со всеми остальными видами рекламы;
• Письма доставляются оперативно, так же оперативно они прочитываются;
• Активность пользователей можно анализировать, благодаря чему, оптимизировать рассылку.
Не смотря на то, что эффективность рассылки на постсоветском пространстве несколько уступает той же рассылке в западном мире, она все же остается наиболее действенным методом рекламирования своей услуги либо товара, равной которой по дешевизне на сегодняшний день не придумали.

В дополнение к вышесказанному мы рекомендуем referat.kiev.ua



Написать комментарий

0 комментариев.

Написать ответ

 

 


Перед отправкой формы:

 

[ Ctrl + Enter ]