Delivered by FeedBurner


Что эффективнее: Смс или E-mail?

Смс маркетинг активно занимает ведущие позиции. Популярность смс сервиса для массовых рассылок растет на глазах. Со всех сторон говорят про достоинство такого типа маркетинга.  И само собой разумеется, что возникает вопрос, чему отдать предпочтение: e-mail письмам или смс сообщениям?

1. Связь с клиентами

В случае с смс, то следует знать, что около 93% населения страны пользуются мобильными телефонами и поддерживают www.epochta.ru, а это гарантирует связь с клиентом в любом месте и в любое время.
Электронной почтой пользуется определенно меньшее количество людей – около 52%. А возможные ошибки отправки и попадание отправленного письма в спам снижают процент гарантированной доставки получателю.
Счет – 1:0

2. Скорость доставки

Смс доставляется практически моментально и читается в основном в течение минуты после получения.
Чтобы прочитать е-mail письмо, необходимо наличие Интернета, что не всегда доступно. Поэтому срок прочтения письма с момента получения может составлять от нескольких часов до нескольких дней.
Счет – 2:0

3. Объем текста сообщения

К сожалению, объем одного смс сообщения ограничен 160-ю символами латиницей и 70-ю кириллицей. При превышении указанного объема, сообщение разбивается на несколько, что соответственно влияет на его стоимость и корректность получения клиентом.
Объем e-mail письма не ограничен. Размер его будет зависеть только от желания отправителя и контентной информации.
Счет – 2:1

4. Передача медиа файлов и вложений

Текстовое смс сообщение не предназначено для передачи каких-либо вложений. Тем более, это не предусмотрено стандартным размером смс.
E-mail письмо позволяет отправлять прикрепленные файлы, в том числе и медиа. Ограничение вложений в размере может контролироваться почтовым сервером, но, как правило, доступных размеров хватает на передачу необходимой информации.
Счет – 2:2

5. Цена

www.epochta.ru – весьма экономный способ, учитывая, что оплата происходит только за доставленные сообщения. Стоимость одной такой смс-ки  менее 50 копеек, что дешевле, чем предоставляемые цены мобильных операторов на одиночные смс.
Фактически, e-mail сообщения бесплатны для отправителя. Оплата производится только за Интернет трафик. Другой вопрос – использование он-лайн сервиса для массовых рассылок или покупка программного обеспечения. В таком случае платить за услуги необходимо, но при этом вы сэкономите время, усилия и скоро возвратите вложенные инвестиции. «Время – деньги!» – непоколебимая истина.
Счет – 3:3

Как видите, и e-mail рассылка и смс рассылка имеют свои позитивные моменты и недостатки стороны. Тяжело выделить один тип рассылки для успешного маркетинга. Каждый из этих типов имеет собственные задачи, цели и результаты. Идеальным вариантом для повышения эффективности массовой рассылки – дополнять один, основной тип, другим.
epochta.ru уже заслужил уважение и доверие, смс маркетинг только начинает занимать собственное место на рынке рекламы. Тем не менее, именно комбинирование этих двух типов гарантирует поразительные результаты всей маркетинговой кампании.



Написать комментарий

0 комментариев.

Написать ответ

 

 


Перед отправкой формы:

 

[ Ctrl + Enter ]