Сегодня наличие корпоративной связи стало обязательным элементом в работе любой организации. Будь это редакция печатного издания, туристическое агентство или огромнейший производственный объект – на работе в корпоративной сети «держится» всё. Это не просто возможность быстрой телефонной связи, но и доступ к файлам, принтерам, мультмедийным подсистемам, обмен сообщениями и не только.
Создание корпоративной телефонной связи является обязательным шагом для обеспечения организации гибкой и динамической телекоммуникационной инфраструктуры предприятия. Пользователями такой связи являются непосредственно сотрудники компании. Однако, и их модернизация является процессом, которого избежать нельзя. Для её эффективной реализации необходимо ориентироваться на внедрение оптимальных информационных решений, одним из которых является система Asterisk.
Базовая настройка Asterisk – технология, которая предоставляет новые возможности. Среди основных преимуществ можно смело отметить расширение возможностей сети без дополнительных финансовых затрат, и более того, последующее сопровождение в работе. Кроме того, внедрение и настройка программного обеспечения Asterisk позволит решить уже существующие проблемы:
- снижение затрат на услуги связи;
- улучшение качества связи;
- сокращение времени соединения абонентов.
Кроме того, её внедрение позволяет ввести в работу предприятия новые, достаточно практичные и удобные сервисы:
- возможность удержания абонента на линии;
- автоматическое перенаправление;
- сохранение информации об абоненте и не только.
Сразу стоит отметить тот факт, что в отличие от операторов связи, данная технология рассчитана на использование внутри конкретного предприятия, и не предоставляется в пользование сторонним абонентам. Актуальность же введения данной системы в работу компании обусловлена не только тем, что это реальная возможность снизить затраты на услуги связи или техническое обслуживание всей инфраструктуры компании. В этом случае IP – телефония является единой технической платформой. С её помощью можно объединить все существующие решения для передачи данных и голоса, а также для обработки, дальнейшего использования данной информации во всех бизнес процессах.
0 комментариев.