Delivered by FeedBurner


Asterisk – оптимальный вариант телекоммуникации предприятия

Сегодня наличие корпоративной связи стало обязательным элементом в работе любой организации. Будь это редакция печатного издания, туристическое агентство или огромнейший производственный объект – на работе в корпоративной сети «держится» всё. Это не просто возможность быстрой телефонной связи, но и доступ к файлам, принтерам, мультмедийным подсистемам, обмен сообщениями и не только.

Создание корпоративной телефонной связи является обязательным шагом для обеспечения организации гибкой и динамической телекоммуникационной инфраструктуры предприятия. Пользователями такой связи являются непосредственно сотрудники компании. Однако, и их модернизация является процессом, которого избежать нельзя. Для её эффективной реализации необходимо ориентироваться на внедрение оптимальных информационных решений, одним из которых является система Asterisk.

Базовая настройка Asterisk – технология, которая предоставляет новые возможности. Среди основных преимуществ можно смело отметить расширение возможностей сети без дополнительных финансовых затрат, и более того, последующее сопровождение в работе. Кроме того, внедрение и настройка программного обеспечения Asterisk позволит решить уже существующие проблемы:

- снижение затрат на услуги связи;

- улучшение качества связи;

- сокращение времени соединения абонентов.

Кроме того, её внедрение позволяет ввести в работу предприятия новые, достаточно практичные и удобные сервисы:

- возможность удержания абонента на линии;

- автоматическое перенаправление;

- сохранение информации об абоненте и не только.

Сразу стоит отметить тот факт, что в отличие от операторов связи, данная технология рассчитана на использование внутри конкретного предприятия, и не предоставляется в пользование сторонним абонентам. Актуальность же введения данной системы в работу компании обусловлена не только тем, что это реальная возможность снизить затраты на услуги связи или техническое обслуживание всей инфраструктуры компании. В этом случае IP – телефония является единой технической платформой. С её помощью можно объединить все существующие решения для передачи данных и голоса, а также для обработки, дальнейшего использования данной  информации во всех бизнес процессах.



Написать комментарий

0 комментариев.

Написать ответ

 

 


Перед отправкой формы:

 

[ Ctrl + Enter ]