Delivered by FeedBurner


Активистами сделано заявление о проблемах в течение первого дня вступительной кампании

От работников приёмных комиссий то и дело поступают жалобы на наличие неудовлетворительной работы в Единой государственной электронной базе, которая занимается вопросами образования, и представляет собой автоматизированную систему по сбору информации. Такая информация сообщается Гражданской сетью ОПОРА.

Администратором приёмной комиссии, который работает в одном из Винницких ВУЗов, отмечается, что сервер, на котором осуществлено размещение Единой государственной электронной базы относительно вопросов по образованию, не способен ответить ни на один из поставленных для него вопросов.

Активистами движения отмечается, что на территории Днепропетровска, Харькова и Винницы, от работников приёмных комиссий то и дело поступают жалобы на то, что им приходится сталкиваться с несоответствием баллов, которые выставлены в сертификатах ВНО. С этими сертификатами абитуриенты приходят в учебное заведение, задача электронной системы правильно осуществить их   идентификацию. Ошибки системы приводят к отличию результатов на 0,5-1 балла.

Такое положение, конечно, пугающе, ведь даже при 101.su ошибки могут огорчить покупателя. А здесь от ошибки может значительно измениться судьба абитуриента. Более того, ко всему прочему, системой не проводится отслеживание  количества учебных заведений, в которые абитуриентом поданы заявления. Стоит отметить, что их количество не может превышать пяти учебных заведений по закону и трёх специальностей в каждом из них.

В соответствии с данными наблюдателей, жалобы относительно работы электронной системы поступают на телефон горячей линии. По словам поступающих, возникновение трудностей происходит ещё во время регистрации, когда происходит заполнение заявки на поступление, а также в процессе ввода личных данных.



Написать комментарий

0 комментариев.

Написать ответ

 

 


Перед отправкой формы:

 

[ Ctrl + Enter ]